Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности физического развития детей и подростков школьного возраста, проживающих в условиях высокогорья Кыргызской Республики
Кочкорова Ф.А., Атамбаева Р.М., Касымов О.Т.
Особенности росто-весовых соматометрических показателей у детей школьного возраста в промышленном центре
Богданова О.Г., Мыльникова И.В., Урбанова Е.З., Тармаева И.Ю.
О подходах к оценке влияния наночастиц на организм человека
Кашуба Н.А.
ВЛИЯНИЕ МАЛЫХ ДОЗ ГЕРБИЦИДА 2,4-ДИХЛОРФЕНОКСИУКСУСНОЙ КИСЛОТЫ НА МАССУ ТЕЛА ЖИВОТНЫХ ПРИ ДИЕТЕ С НОРМАЛЬНОЙ И ПОВЫШЕННОЙ КАЛОРИЙНОСТЬЮ
Карманова Д.С., Чеснокова Л.А., Красиков С.И.
Гигиеническая оценка питания дошкольников, проживающих в моногороде
Тапешкина Н.В., Филимонов С.Н., Коськина Е.В., Почуева Л.П., Попкова Л.В., Свириденко О.А.
О новых подходах к оценке влияния пыли на органы дыхания
Кашуба Н.А.
Экспериментальная оценка защитного действия комплексных соединений оксиметилурацила при экстремальном воздействии акриламида
Хуснутдинова Н.Ю., Репина Э.Ф., Якупова Т.Г., Гимадиева А.Р., Каримов Д.О., Шайхлисламова Э.Р., Бакиров А.Б., Каримов Д.Д., Байгильдин С.С., Черняева Е.Ю.
Мониторинг антропометрических показателей школьников 7–15 лет в посёлке Юшала Свердловской области
Вардугина К.С., Тупицына Л.С.
Морфофункциональные показатели и двигательные качества у студентов-юношей с разным уровнем дефицита массы тела
Колокольцев М.М.
Многолетняя динамика изменений антропометрических показателей школьников
Павловская В.С., Калишев М.Г., Рогова С.И.
Изучение особенностей питания учащихся младшего школьного возраста при наличии альтернативного меню
Валина С.Л., Штина И.Е., Устинова О.Ю., Эйсфельд Д.А.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.