Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Вопросы патогенетических взаимоотношений нейрохимических показателей при хроническом воздействии ртути
Кудаева И.В., Наумова О.В., Дьякович О.А., Маснавиева Л.Б.
Системный анализ взаимосвязей между биохимическими показателями у лиц, экспонированных ртутью
Кудаева И.В., Маснавиева Л.Б., Наумова О.В., Дьякович О.А.
Полиморфные локусы CYPs и GSTs генов у лиц, подвергшихся хроническому воздействию паров металлической ртути
Черняк Ю.И.
Функциональная активность мозга пациентов с хронической профессиональной ртутной интоксикацией на фоне лечения инсомнических нарушений
Протасова Е.Н.
Фармакотерапия инсомнии у пациентов с профессиональной хронической ртутной интоксикацией
Корчуганова Е.Н., Катаманова Е.В., Сливницына Н.В.
Диагностические критерии нарушений сна у пациентов в отдалённом периоде хронической ртутной интоксикации
Катаманова Е.В., Сливницына Н.В., Корчуганова Е.Н., Шевченко О.И.
Влияние хронической ртутной интоксикации в постконтактном периоде на фенотипический состав лимфоцитов периферической крови
Боклаженко Е.В., Бодиенкова Г.М.
Психологические корреляты диссомнических состояний у пациентов в отдалённом постконтактном периоде хронической ртутной интоксикации
Шевченко О.И., Катаманова Е.В., Корчуганова Е.Н., Лахман О.Л.
Диагностика инсомнических нарушений при хронической ртутной интоксикации
Корчуганова Е.Н., Катаманова Е.В., Кудаева И.В., Сливницына Н.В.
Сравнительная оценка уровней кардиоспецифических аутоантител у лиц с профессиональной патологией, вызванной воздействием физических и химических факторов
Маснавиева Л.Б., Кудаева И.В., Наумова О.В., Чистова Н.П., Дьякович О.А.
Сравнительная оценка фенотипического состава лимфоцитов у пациентов с профессиональной патологией различного генеза
Боклаженко Е.В., Бодиенкова Г.М.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.